Прием заказов online 24/7
shop@thermoplus.com.ua
thermo_plus

Гарантия. Возврат и обмен.

Гарантийные особенности монтажа секционных радиаторов всех типов

(Алюминиевые радиаторыЧугунные радиаторыБиметаллические радиаторы):

Монтаж и сдача установленных радиаторов в работу производится юридическими и физическими особами, которые имеют лицензию на данный вид работ. 
Перед установкой радиатора, собранного производителем, или на складе продавца Интернет магазина Термо Плюс (thermoplus.com.ua), с целью изменения количества секций, монтажная организация обязана провести испытание радиатора гидравлическим давлением, указанным в технической документации (руководство пользователя, гарантийный талон). 

Протекания в местах соединения не допускается! 
При возникновении протекания воды в местах соединения секций радиатора, её необходимо остановить путём дотяжки ниппеля, или заменить уплотнительную прокладку предварительно смазав силиконовой (или аналогичной) смазкой. 

 

ГАРАНТИЯ. ВОЗВРАТ И ОБМЕН

На все купленные товары, в нашем магазине, распространяется  Закон Украины "О защите прав потребителей", который действует с 13 января 2006 года. 

Что нужно сделать, чтоб обменять или вернуть товар? Предоставить в официальный сервисный центр соответствующего производителя, купленный товар в нашем интернет-магазине.

Детальная информация сервисного представителя в Вашем регионе: 

Protherm

0 (800) 501-562

Saunier Duval

0 (800) 501-561

Vaillant

0 (800) 501-805

Аriston

8 (044) 490-65-13

Atlantic

 

Альтермо

 

Ballu

8 (044) 248-88-48

Baxi

0 (800) 500-88-50

Beretta

 

Boneco и Air-O-Swiss                      

8 (044) 248-88-48

Bosch

0 (800) 300-73-37

Chaffoteaux

8 (044) 541-04-19, 8 (050) 434-93-03

Dakon

0 (800) 303-132

Demrad

0 (800) 501-690

Drazice

0 (800) 303-132

Ferroli

8 (044) 537-02-39

Fondital

8 (044) 414-41-25, 8 (044) 414-89-89

Gorenje

0 (800) 300-024

Midea

8 (044) 531-19-04

Mitsubishi

8 (044) 248-88-48

Neoclima

8 (044) 248-88-48

Panasonic

8 (044) 248-88-48

Purmo

8 (057)7660136

Termet

 

Ufo

0 (800) 30-111-0

Viadrus

0 (800) 500-88-50, 0 (800) 303-132

Viessmann

8 (044) 461-98-41

Westen

0 (800) 500-88-50

Wilo

8 (044) 201-18-75

 

 

Сервисный центр произведет бесплатно диагностику товара и представит соответствующее заключение.

Если официальный сервисный центр определит, что все требования статьи 9 Закона были соблюдены и этот товар не находился в использовании, тогда можно произвести обмен или возврат товара.

Независимо, по какой причине производится возврат товара, в начале покупателю нужно предоставить товар для диагностики в официальный сервисный центр.

 

ОБМЕН, ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

Согласно статьи 20, пункту 1, Закона Украины "О защите прав потребителей", 20.1. «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный, либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром».


Что необходимо делать при обнаружении дефектов?

 

Необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Сервисный центр произведет бесплатно диагностику товара и даст одно из трех допустимых заключений: 

- у товара обнаружены механические повреждения:
 в этом случае прекращается действие гарантии, этот товар не подлежит обмену или возврату; 
- товар механических повреждений не имеет и нуждается в гарантийном ремонте: 
в этом случае официальный сервисный центр обязан принять на гарантийный ремонт данный товар; 
- у товара нет механических повреждений, и он не подлежит ремонту: 
в подобном случае покупатель предоставляет приобретенный товар вместе с документами и заключением официального сервисного центра в интернет-магазин, который или меняет на аналогичный товар или же возвращает деньги покупателю.

                                  ОБМЕН, ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:  

 

Если  же приобретенный товар  в гарантийный период, вышел из строя по вине фирмы-производителя и не возможно устранить  поломку в официальном сервисном центре, то Вы сможете обменять товар у нас в интернет-магазине на другой подобный, либо, оформить возврат денежных средств.


Необходимо для этого предоставить нам:
•    товарный чек или  документ подтверждающий оплату; 
•    гарантийный талон; 
•    товар с его полной комплектацией;
•    заключение официального сервисного центра с пометкой, что у данного товара есть «существенный недостаток» т.е. ненадлежащего качества товар.

 

Гарантийное бесплатное обслуживание:

Все представленные товары, в интернет-магазине имеют  определенный  период гарантийного обслуживания сроком от 6 месяцев до 10 лет. Период гарантии устанавливается сервисной политикой, в отдельности у каждого производителя.

Товары могут комплектоваться  официальным гарантийным талоном или использовать гарантийный чек-лист интернет-магазина Термо Плюс.
Послегарантийное обслуживание  платное: по окончании гарантийного срока, мы советуем обращаться в официальные сервисные центры соответствующих производителей. 

Проверка комплектности:

При передаче приобретенного товара в присутствии покупателя проверяется  комплектность изделия и отсутствие в нем механических дефектов. Проверка должна выполняться продавцом или курьером. Определяется комплектность изделия, его описанием, или руководством по эксплуатации изделия. Иногда возможны варианты отличия в комплектации от представленной в руководстве это связано с тем, что иногда фирма-производитель изменяет её без пометки в руководстве и без надлежащего уведомления.
Если же нашим упущением является отличие в комплектации товара, то  мы его максимально быстро устраним. 

Подключение и настройка устройств:

Курьер не выполняет настройку, сборку и подключение доставленного товара. Курьер осуществляет проверку полной комплектности, а также проверку на включение изделия. Если Вам необходимы другие дополнительные услуги, то их возможность и стоимость нужно согласовать заранее.
При первом использовании или подключении, внимательно прочтите инструкцию, руководства по эксплуатации.

Сервисные центры:

Функция сервисного центра заключается в том, чтобы: 

•    —установить имеет ли товар дефекты
•    —определить, устранимы ли дефекты
•    —устранимы ли дефекты в течении 14 дней
•    —был ли товар в использовании

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона применяется к данному товару в данном конкретном случае.
На время нахождения товара в сервисном центре потребитель имеет право воспользоваться статьей Закона, который гласит:

«....На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.»

При доставке товара в сервисный центр Мы руководствуемся статьей 8, п5 Закона, который гласит:
«.. Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за Рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).»

Другими словами весь товар массой до 5 кг Покупатель доставляет (завозит) в сервисный центр самостоятельно.

Соответственно, закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Термо Плюс производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.